понедельник, 30 декабря 2013 г.

ХОЧУНЕМОГУ!!!

Хоть и обещала больше не постить в этом году, но против безудержного желания, охватившего меня с головой - не попрешь!))

Вот ни в какую ДК так не хотела бы попасть, как в ДК блога "Скрапкопилка"!!! 


Ей богу, их сумасшедшая энергетика, зе бестовые задания, потрясающие автор блога и мастерицы в ДК манят меня с такой силой, что, да, несмотря на то, что уже 31 декабря и неплохо было бы лечь пораньше, чтобы встретить завтра Новый год во всеоружии, я пишу пост о подаче заявки в эту ДК!)

Лучшие (на мой взгляд) работы - эдакий топ-5 за 2013 год))

1. - скандальная открытка со снегирем:

2. - открытка "сама нежность",  засветившаяся в топе блога "Скрапкопилка"))

3. любимая открытка в стиле "бохо":
  


4. еще страничка (буковки, вырезанные из журналов и слова на ленте - это все стих) мой ) собственного сочинения))


Больше показывать нельзя, но у меня еще есть любимыши этого года)) Просто перечислю с ссылочками - кому интересно - милости прошу побродить по постам)):
... Что скрывать, стать членом ДК блога "Скрапкопилка" - лучший подарочек к моему дню рождения (17 января)!))

13 комментариев:

  1. Юлечка, держу за тебя пальчики крестиком:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! С наступающим Новым годом! Пусть желание твое исполнится! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, и я скрестила за тебя пальцы)
    Удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы УДАЧИ)

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души желаю удааачи! Разделяю очень твои чувства к этом блогу, дк и конечно несравненному автору =) Потрясающе вдохновляющие задания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бохо просто убил меня, это выстрел в самое сердце!))))
    Удачи в наборе!
    И с наступающим!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, работы шикарные! Уверена, что У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!! И с Новым годом))

    ОтветитьУдалить
  8. ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ!!!!
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО И ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ, И ЗА ПОдДЕРЖКУ, И ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, самая смелая )) самая первая )) работы шикарные! Удачи )

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, чудесные работы! Спасибо за желание попасть в СкрапКопилку и удачи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)) А желание, и вправду, огромное!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...