воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Хрупкая, хрустальная...

К 5 этапу новогоднего марафона от блога "Скрапкопилка" я готовилась основательно! Еще бы, ведь я очень люблю серебро!!! У меня даже обручальное кольцо из белого золота - и все думают, что серебряное)))

...Итак, прикупила веточку с серебристым напылением и стразы в kote.by (у них сейчас открылся физический магазинчик недалеко от моего дома - ходи туда хоть каждый день!)); подняла свои скрап-запасы за три годы - стразы, брадсы, салфеточки, ленточки, контурные наклейки (в свое время я их купила ну очень много!)

Просидела 2 дня и результатом осталась довольна!))

Звезд у меня тут (обязательный элемент) аж 16 штук!

Скопление серебра во всей красе!

Баннер задания:

А еще я воспользовалась скетчем от блога "Зачарованные скрапом"):

13 комментариев:

  1. какая праздничная и красивая открыточка!!!!!!
    клас-клас-класс))))
    16 звезд)))) ОГО)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая сказочно-загадочная!!!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная! И действительно хрустальная))

    ОтветитьУдалить
  4. Она действительно звездная!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая- и исполнение и гамма!! Спасибо ,что по скетчу блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...