пятница, 6 декабря 2013 г.

Новогодний альбомчик. Начало. + Объявление!

И меня посетила мысль сделать такого плана альбомчик, куда будут размещены новогодние фото, в том числе и утренники))
Начало положено, благодаря "скрап-коктейлю" от блога "Этот безумный скраповый мир" (нужно выбрать строчку по вертикали или горизонтали и использовать все три ингредиента - у меня это средняя горизонталь - рамка+кракле+бант) - обложка!



И первая страничка:

Сделала по скетчу от блога "Ассорти":

***

И ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
(для жителей Минска и Минского района - км 15 от Минска)

Дед Мороз и Снегурочка!
Профессиональные артисты-педагоги в шикарных костюмах поздравят Вас и Ваших деток. (Стаж работы Деда Мороза 15 лет! , Снегурочки - 9 лет) Подарите себе и своему ребёнку праздник! Пригласите в гости Деда Мороза и Снегурочку! 
Работаем только 31, 1, 2 (В остальные дни заняты на утренниках) 
Звоните! Будем рады подарить Вашим малышам радость! 
+375 29 7777 154

От себя добавлю - отличные ребята, 100% Дед Мороз и Снегурочка - веселые, коммуникабельные, дети от них в восторге!!! В общем, очень рекомендую!!! ;)

8 комментариев:

  1. Какой классный альбом! Кто бы меня подпихнул сделать чего-то подобного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, ну давай я тебя подтолкну что ли...)))

      Удалить
  2. )))симпатяшка.
    я как-раз с такой идеей про новогодние фото хочу вторую неделю, уже бумагу получила, буду тоже альбом для новогодних фото делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Ах,как сочненько:)

    ОтветитьУдалить
  4. классный альбомчик!!! обожаю эти новогодние цвета))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...