суббота, 16 марта 2013 г.

Еще немного лета...

... в эту заснеженную весну!))


Страничка ни в какую не захотела принимать дозу розового цвета!) Зато с синим подружилась сразу))
Стих я писала долго. У меня осталось 6 вариантов на листках и примерно столько же в голове. И когда я остановилась на одном из вариантов и стала в прямом смысле по буковке выкладывать его, то сам собой сложился еще один, который вы можете здесь увидеть:

В бабушках своих души не чаю,
Я подходы к каждой нахожу:
У одной - НА ДАЧЕ ОТДЫХАЮ,
А с другой я РЯДЫШКОМ СИЖУ.

Вообщем, банальную суть передать удалось: то, что Ксюша поехала отдыхать со мной и моей мамой на дачу к свекрови. ))

А вот так смотрится разворот целиком)


Страничка сделана по скетчу от Воронежского  скрап-клуба.


21 комментарий:

  1. Очень позитивная и радостная страничка, сразу захотелось лета, тепла! Малышка супер, а странички вцелом сделаны стильно и гармонично. Работа очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, какие у тебя замечательные странички, они мне так нравятсяяяя! Ксюшка твоя - лапушка маленькая, и такая суръезная на фотках. Давно хотела спросить, - у тебя странички 30*30? и какой примерно размер фото берешь? так гармонично все у тебя выходит.Умница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вчера ответила на твой коммент, а сегодня смотрю - нет ответа(
      Я тогда быстренько, по факту - странички 30*30 (я их вкладываю в прозрачные файлы в готовом альбоме - и практично, и файлы доставляются , и гостям "готовый" альбом всегда можно показать)
      Фотографии в пикасе формирую в коллаж. В среднем на коллаже помещается 10-12 фото. Поэтому размер самих фото различный. Но со временем поняла, что 10 на 15 - оптимально для меня)

      Удалить
    2. Юленька, спасибо огромное за совет!

      Удалить
  3. Такая летняя страничка! Супер!...особенно Ксюша :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, вот где лето спряталось:) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потом еще покажу, где лето спряталось)))

      Удалить
  5. Красиво!!! Ленточно-брадсовое великолепие!! И Ксю прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, обожаю твои детские старнички со стихами! это такая доза позитива, искренних улыбок и положительных эмоций! Ксю просто прелесть, и так у тебя всегда чудесно удается передать настроение и атмосферу снимков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полинка! Я тоже релаксирую от процесса создания страничек с Ксю)))

      Удалить
  7. Прекрасная страничка!!!
    Сколько интересных деталек! Спасибо что так красиво обыграли наш скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за не менее прекрасный скетч!))

      Удалить
  8. Чудесная страничка! Такая трогательная! Спасибо, что принимаете участие в нашем задании! ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. о! Это чудо!!! Чудо на фото и чудо- страничка! в ней счастье детства и любви))) смотришь и проникаешься! Здорово! спасибо, что творили по скетчу ВСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой уютный блог))) И работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Мне очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...