понедельник, 23 декабря 2013 г.

я не шерлок холмс, а только учусь)))

Итак, мой дедуктивный метод слегка меня подвел, но все-таки и к истине привел)

Поясняю ситуацию к предыдущему посту.

Во-первых, автор открытки лифтинга со снегирем - не Леля. Лелечка, прости, пожалуйста, за это неприятное недоразумение)

Во-вторых, автор открытки-лифтинга, Надя, написала мне на почту) Она пояснила,что ввдохновилась фото из группы вконтакте)

Вот и все))

Мне приятно, что мой работы вдохновляют, по крайней мере, одна из них-точно)) ну и хорошо, что автор той открыточки оказалась порядочный девушкой и сразу дала о себе знать)

Так что все хорошо!)

2 комментария:

  1. Южик, извинения приняты еще в прошлом посте :)
    Но все-таки на будущее, а раз один случай уже был, то будут и другие, готовься. :)) Прежде чем начинать как-то реагировать, лучше прояснить ситуацию. На месте спросить, или написать человеку на почту, в контакт, в блог, да куда угодно... Презумпция невиновности действует наравне с законом об авторских правах.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...