среда, 18 декабря 2013 г.

Блокнот для новостарогодней конфетки.

К 4-му этапу мягкого турнира от Киевского скрапклуба решила сделать не открытку (не могу уже больше их делать!), а блокнот!)
Сходила  за тканькой на Комаровку (магазин "Товары для рукоделия", второй этаж в крытом продуктовом павильоне, бокс 79/1 - там огромный выбор тканюшек для пэчворка размером 50*55 по цене 31500 на новогоднюю тематику (и не только). Купила 1 отрез , хотя глаз положила на пять - смотрится очень богато, с золотой ниткой!

В этот же вечер и блокнотик сделала ( со мной такого еще не было - купила и сразу это использовала, обычно все лежит годами, ждет своего звездного часа)).

В общем, вот, что получилось:

Ракурс - прямо:

Обязательным элементом этого этапа должен быть персонаж - у меня это заграничный Дед Мороз (в шарике).

А еще я так довольна, что мне удалось схватить последний наборчик с деревянными бабочками и птичками - хотела именно этот - и такой подарочек к Новому году!)))

Блокнотик, кстати, с нуля. Сама и блок формировала и каптал плела. ;)) А благодаря Татьяне  (которая по новогоднему обмену в числе прочего и блокнотик мне презентовала - его я только что под лупой не рассматривала, но изучила досконально) еще и углы ровные получились))

Этот блокнотик я сделала специально к конфетке, которую разыгрываю в своей группе в контакте - так что всех с радостью приглашаю туда!))

Запись (там) до старого нового года, до 13 января!)

11 комментариев:

  1. какой красивый....настоящий новогодний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы не этот нюанс, продлила бы конфетку до февраля!))

      Удалить
  2. Да!!!! Конфетка? Обязательно схожу вечерком сегодня) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Тканюшка замечательно сочетается с картинкой на блокноте! Супер! А я и не знала. что на продуктовом рынке продают тканюшки :) Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там на 2-ом этаже еще есть киосочек, в котором продают швейные нитки - и выбор хороший, и цена не высокая)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...