среда, 24 сентября 2014 г.

Ах!...

...какая прелесть у меня получилась!))))


Тут и многослойность, и мои любимые кружева-тканюшки, и обожаемые мной дропсы! А камея и цветы делают открытку благородной, шебби-шиковой!))




Родилась работа благодаря следующим заданиям:

1. "Камея" от ShabbyScrap

2. По скетчу от блога "Ассорти":



3. "Шебби-розовый цвет" от ЧБ "Скрапости"

4. "Кружевные фантазии" от блога "Ванильные мечты"

***
А еще на прошлой неделе были прекрасные солнечные дни! Мы с Ксю ходили в парки, катались на аттракционах, ели сахарную вату, наслаждались осенними запахами травы и слушали шелест листьев на деревьях!.. 


И у нас даже получилась пара уникальных кадров: я фотографирую Ксю на телефон в то время, как она фотографирует меня на фотоаппарат!


Жаль, что похоладало, но будем искать и в этом свои плюсы)

33 комментария:

  1. Вот это правда АХ!!! У тебя все открыточки получаются особенные какие-то..Благородные, женственные, изящные! И палитра эта точно на все 200% твоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрая ты!))) Столько слов разных к моим работам находишь, что я на них даже по другому смотреть стала))) Спасибо тебе, спасибо!..

      Удалить
    2. ооо, ну круто)) я открываю твои глаза на твои же работы! нет, ну правда, они особенные, я все эти кружавчики - ну ты знаешь) моя слабость) и похоже я начинаю любить открытки потиху)

      Удалить
  2. Юля, она просто шикарная!!!!! Рассматривала очень долго, сохранила для вдохновения. обожаю когда все такое потрепаное, нитки торчат и в то же время так нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка, я тоже тащусь от этого стиля))

      Удалить
  3. И правда прелесть!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно это слышать от гуру шедевриальных открыток!)

      Удалить
    2. Как красиво Вы нас назвали!!! Спасибо!!!

      Удалить
    3. спасибо вам за отзывчивость, доброжелательность и красоту, которую вы дарите)

      Удалить
  4. Ах, ах какая прелесть!!!! Сама нежность) всё - вскружила голову)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая зефирка!! Ням-ням :-))! Нет, карамельная вкусняшка:))
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое! Не стану скрывать, что твои работы являются одним из источников моего вдохновения!)

      Удалить
    2. Юль, ты меня вогнала в краску...Спасибо большое! :-)) Я прям растерялась...

      Удалить
    3. а ты-меня)...будем квитами)

      Удалить
  6. Прелесть прелестная просто!!!Шикарная открытка, кадры клевые, просятся на страничку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда просятся?)))
      спасибо, Танечка *))

      Удалить
    2. на старничку, Юля))) Что бы ты старничку сделала!

      Удалить
    3. блииин, все, догнала, это ты про кадры о нас с Ксюшей!.. Я ТОРМОЗ! ПРОСТИ)))

      Удалить
  7. Потрясающе красиво! Шикарный шебби! Юля, очень красиво получилось. По настоящему Ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть это точно!)) И каждый раз её пересматривая, находишь в ней что-то новое...она таинственна и прекрасна!)) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, ух ты, какие люди!!! очень рада тебе!!!

      Удалить
  9. Прелесть!!!!!! Люблю ТАКОЕ шебби!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Зина, спасибо за ТАКИЕ слова!)

      Удалить
  10. Невероятная нежность и красота! Сказочная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень лестный отзыв! спасибо большое!)

      Удалить
  11. Да, действительно прелесть!!!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну точно прелесть..... Она такая классная!!!!! И вы такие классные!!!!!! Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, и как я пропустила раньше эту красивейшую открыточку - она прекрасна!!! Спасибо тебе от Ассорти )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...