среда, 24 сентября 2014 г.

Ах!...

...какая прелесть у меня получилась!))))


Тут и многослойность, и мои любимые кружева-тканюшки, и обожаемые мной дропсы! А камея и цветы делают открытку благородной, шебби-шиковой!))




Родилась работа благодаря следующим заданиям:

1. "Камея" от ShabbyScrap

2. По скетчу от блога "Ассорти":



3. "Шебби-розовый цвет" от ЧБ "Скрапости"

4. "Кружевные фантазии" от блога "Ванильные мечты"

***
А еще на прошлой неделе были прекрасные солнечные дни! Мы с Ксю ходили в парки, катались на аттракционах, ели сахарную вату, наслаждались осенними запахами травы и слушали шелест листьев на деревьях!.. 


И у нас даже получилась пара уникальных кадров: я фотографирую Ксю на телефон в то время, как она фотографирует меня на фотоаппарат!


Жаль, что похоладало, но будем искать и в этом свои плюсы)

33 комментария:

  1. Вот это правда АХ!!! У тебя все открыточки получаются особенные какие-то..Благородные, женственные, изящные! И палитра эта точно на все 200% твоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрая ты!))) Столько слов разных к моим работам находишь, что я на них даже по другому смотреть стала))) Спасибо тебе, спасибо!..

      Удалить
    2. ооо, ну круто)) я открываю твои глаза на твои же работы! нет, ну правда, они особенные, я все эти кружавчики - ну ты знаешь) моя слабость) и похоже я начинаю любить открытки потиху)

      Удалить
  2. Юля, она просто шикарная!!!!! Рассматривала очень долго, сохранила для вдохновения. обожаю когда все такое потрепаное, нитки торчат и в то же время так нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка, я тоже тащусь от этого стиля))

      Удалить
  3. И правда прелесть!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно это слышать от гуру шедевриальных открыток!)

      Удалить
    2. Как красиво Вы нас назвали!!! Спасибо!!!

      Удалить
    3. спасибо вам за отзывчивость, доброжелательность и красоту, которую вы дарите)

      Удалить
  4. Ах, ах какая прелесть!!!! Сама нежность) всё - вскружила голову)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая зефирка!! Ням-ням :-))! Нет, карамельная вкусняшка:))
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое! Не стану скрывать, что твои работы являются одним из источников моего вдохновения!)

      Удалить
    2. Юль, ты меня вогнала в краску...Спасибо большое! :-)) Я прям растерялась...

      Удалить
    3. а ты-меня)...будем квитами)

      Удалить
  6. Прелесть прелестная просто!!!Шикарная открытка, кадры клевые, просятся на страничку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда просятся?)))
      спасибо, Танечка *))

      Удалить
    2. на старничку, Юля))) Что бы ты старничку сделала!

      Удалить
    3. блииин, все, догнала, это ты про кадры о нас с Ксюшей!.. Я ТОРМОЗ! ПРОСТИ)))

      Удалить
  7. Потрясающе красиво! Шикарный шебби! Юля, очень красиво получилось. По настоящему Ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть это точно!)) И каждый раз её пересматривая, находишь в ней что-то новое...она таинственна и прекрасна!)) Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!!!!!! Люблю ТАКОЕ шебби!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная нежность и красота! Сказочная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, действительно прелесть!!!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну точно прелесть..... Она такая классная!!!!! И вы такие классные!!!!!! Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, и как я пропустила раньше эту красивейшую открыточку - она прекрасна!!! Спасибо тебе от Ассорти )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...