понедельник, 29 сентября 2014 г.

А у меня - весна!..

Сегодня день, когда совпало начало нашего проекта "Акварель" и завершение проекта от Оли Leoni "Magic Garden", поэтому работы по этим проектам у меня нежнючие и весенние)).

Начнем в обратном порядке по тп от Оли:

4 этап. "Все живое". На  открытке - птички


...А по условиям 1 этапа проекта "Акварель" нужно выполнить заливку и использовать что-то блестящее.

Я использовала фрагменты трех! заливок: два - кусочки бумаги с заливкой над картинкой с птичками, а еще одна заливка - основная подложка на открытке... 

А обратили внимание на пятно под картинкой?

Получилось случайно, а как эффектно выглядит!))

3 этап: "Садовый инвентарь". На моей работе это скворечник. 



Открытка сделана по скетчу от блога scrap company:

И примет участие в задании от блога shelest "Полосатое":

....Остальные работы я уже показывала в блоги, но по условиям проекта "Magic Garden" покажу и тут.

2 этап: "Ботаника", и - мои сухоцветы:

1 этап: "Ворота в рай", и от меня - прованс (с окошечком):

Ну фсе! 
Пошла отдыхать!))


12 комментариев:

  1. Юля, не знаю, как я пропустила твою ботаническую открытку...я от нее просто в щенячьем восторге!!! Какая же она класснючая!!!! У меня в последнее время просто крышу сносит от всяких ботанических штучек, я даже гербарий за лето насушила, вот теперь надо осваивать. И весенняя открыточка такая нежная, трогательная, милашечка хрупкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро в "скрапкопилке" сп начнется, где ты сможешь вдоволь оторваться на своем гербарии!))

      и спасибо за комплименты моим малышкам))

      Удалить
  2. ммм, даже не знаю про что написать!! Все магическое, живое, красивое! У тебя отлично получаются работы в бохо, шебби и эко стиле. Все такое натуральное, дышащее природой, вот реально живые все работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, живости им придают натуральные материалы)) ...Спасибо тебе большое, Наташа, за твои слова!

      Удалить
  3. Замечательная полосатая открыточка! Спасибо от Шелест блога!))

    ОтветитьУдалить
  4. ПРивет, Южик!! Очень понравились твои работы! А , в особенности, акварельная и сухоцветная. Нежно, душевно и очень как-то гармонично...

    ОтветитьУдалить
  5. Ботаника потрясающая! (это я снова глянула..свежим глазом..) :-)))
    Птички акварельные - очень трогательные!!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно и мило!
    спасибо от команды блога ScrapCompany ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...