среда, 3 сентября 2014 г.

Первая новогодняя в этом году и... делюсь своей радостью)

Здравствуйте, други!)))
А у нас в "Скрапим на радость" вышло замечательное задание "В тренде. Звери, этно, колорблок..."!  В этом задании вы не только узнаете о новых тенденциях моды осень-зима 2014-2015, но и сможете применить полученные знания в своей скрап-деятельности!) Я в таком восторге от работ, которые выполнили наши дизайнеры, вы себе просто не представляете!!! А вот и моя открыточка по этому заданию)


Новогодняя винтажная открытка. Из обязательных элементов у меня черный цвет и клетка (орнамент тартан от Basic Grey, не путать с соусом тартар!))) Вдохновлялась следующим фото:

А еще, а еще, мне кажется, я только сейчас нахожу себя, свой любимый стиль в скрапе ( а думала, что такой весь из себя универсал)))... по этому поводу даже провела разбор полетов своих скрап-материалов, и готова выставить их на продажу по очень смешной цене, осталось только выложить все добро вконтакте, когда это сделаю - сообщу, авось, кому что приглянется)

Ну и самая приятная для меня новость - я стала частичкой ДК одного из самых сильных, на мой взгляд,  в скрапомире блогов - "СкрапКопилка"! Очень этого хотела! Очень!))

Всем приятного завершения трудовой недели!
И не менее приятных выходных!)))

14 комментариев:

  1. Поздравляюююююююююююююююю! Открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год не за горами, да! Красиваый открытос! И поздравляюююю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка поздравляю !!!!!!! Открытка классная !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, поздравляю с новой дК!!!! Ничего удивительного, мечты сбываются! Открытка очень хорошенькая и тепленькая:) С удовольствием посмотрю, что там твой хомяк прячет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Открытка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю!!!!!!!!!!!!! Круто!)))
    Открытка супер! Тоже руки на новогоднюю тему зачесались))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка))а я вот тоже уже влилась))и выходят из меня только новогодние открытки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка супер просто! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВЧОНОЧКИ, ДОРОГИЕ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Уже новогодняя, так здорово!
    Поздравляю с ДК! Удачи!!! Фото на лого классная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю тебя с ДК, представляю твою радость!!! А открытка замечательная, "готовь сани летом", как говорят:))) Потянуло меня в последнее время на винтажности, так что я просто балдею от нее:))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...