понедельник, 15 сентября 2014 г.

Сухоцветы!..

...нынче модное направление!)) Все дружно собираем и засушиваем целые гербарии - цветочки, листики, травинки - ведь скоро в блоге "СкрапКопилка" стартует сногсшибательный совместный проект "Дыхание природы"!


Я таки не вытерпела и залезла в свои закрома с сухоцветами))) 

И на это было несколько причин:
1. Записалась в игру от блога Shabby Shic, мне попался рецепт с буквой "Э"

Нужно было сделать работу в стиле шебби или прованс. Я выбрала прованс: выбеленные оттенки, принт дерево, кружево, вместо лаванды - фиолетовые здешние цветочки, в общем, получился синтез стилей: прованса и эко)))

А  на букву "э" у меня, конечно, эмбоссинг)):

2. Очень хочу поучаствовать в сп от Оли Leoni Margic Garden. Проект волшебный!!! А второй этап - "Ботаника" - прямо мое-мое-мое!!!!

У меня тут столько обязательных элементов: и деревянные украшения (пуговки), и спилы дерева (на даче муж напилил)), и крафт, и сухоцветы, и кракелюр!..

3. С удовольствием приму участие в задании от блога Ассорти "Деревянное")

Ну вот и все!)
А мы пошли дальше лечиться...

18 комментариев:

  1. какая прелесть, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Юля, какая красивая открытка! очень нравятся работы в таком стиле! Тоже сушила гербарий немного...каждый год сушу детям в школу на поделки разные. Может и себе пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно будет посмотреть на работы с сухоцветами и в твоей интерпретации!)

      Удалить
  3. Юля!!! Она Классная, этот крафт, это что-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А у меня твой прованс, особенно нежный фон, до сих пор перед глазами стоит - так понравилась открытка!!!

      Удалить
  4. Юля, очень красиво! Природное - завораживает ))) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, столько вкуса и гармонии... открытка просто зачаровывает своей простотой и изысканностью... Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля как красиво!!! Такая нежность ...

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful! Love the vintage look :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, классная эко открытка!!!! ))) Все так гармонично! Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная, без сомнения) Юля у есть все шансы))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...