воскресенье, 14 декабря 2014 г.

открытка для мамы)

Моя мама - самый большой мой критик) И когда я делала новогодние открытки в рамках проекта Ирины Ангольд, мама говорила: "Нормальная открытка, но зачем тут цветок?! Она же новогодняя!" - чем вызвала немало сомнений у меня относительно моего творчества) Эта открыточка, сделанная к 6, заключительному, этапу СП "Зачарованный лес" тоже с цветком, даже с двумя, но они вязаные! К вязаным цветам мама должна отнестись хорошо, т.к. она сама вяжет, правда, не крючком, а спицами, и не цветы, а кофты, варежки и шапки)



...А мне эти чудесные вязаные цветочки-снежинки подарила Наташенька Медведева по новогоднему обмену, который состоялся у нас внутри ДК "Скрапим на радость"!


Натулечка меня вообще много чем одарила, и все такое классное-классное!!! Спасибо ей огромное, моей Снегурушке!!!!


А еще на создание этой открытулечки, с картинкой, меня, конечно, подтолкнул СП с Еленой Олиневич... Правда, 4 этап, где нужно было использовать ленты и кружево, я пропустила по причине того, что никак не могла распечатать картинки... Кстати, может посоветуете хороший цветной струйный принтер? Фотобумагу я уже прикупила)) Но теперь распечатала в фотосалоне, и готова нагнать пропущенные этапы - вдохновение зашкаливает!)


Ах, пойду еще чего сотворю!)

11 комментариев:

  1. Юль красотища какая , открытка просто чудо !!! И подарочки шикарные , поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какая нежность!
    Спасибо, что дочитала мою сказку до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сказка обалденная! в последней главе у меня даже предательски защекотало в носу и слезы накатились! умеешь же ты пробудить все самые светлые чувства: и восхищение, и сопереживание, и радость, и восторг!...

      спасибо за такой прекрасный проект!!!

      ...и уже пребываю в предвкушении 8мартовского сп!)

      Удалить
  3. чудо-чудное!!! у меня струйник цветной, не скажу . что очень хороший, но мне хватает Кэнон ip2700

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра волшебная и сама открыточка уютная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, Юль как здорово вышло!!! и так приятно, что мои штучки пригодились уже!!!! Спасибо тебе!!!! а у меня струйный Canon Pixma, их куча разных, отличная серия принтеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пригодились не то слово!!! чувствую, скоро, когда их останется мало, буду чахнуть над ними, как Кощей))))
      За инфу по принтеру спасибо!

      Удалить
  6. Какая теплая, уютная открыточка-красота!
    А Снегурочка твоя настоящая волшебница! Столько вкусностей подарила-класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...