четверг, 11 декабря 2014 г.

Открытка со снеговиком и мой адвент-календарь)

...открыточку я делала по волшебной палитре от ShabbyScrap, ориентируясь на условия 5 этапа СП Ирины Ангольд "Зачарованный лес" - т.е. использовала подвеску-снеговика))

Мне открытка очень нравится, на солнышке она вся блестит-переливается!.. 
Использовала бумагу с золотым и серебряным тиснением от тримкрафт, цветок и ягодки - от скрапберрис, кружево, стразы...



...
А еще похвастаюсь своим адвент-календарем.)
Несмотря на то, что мешочков успела сшить только 10 ( в форме прямоугольников, конуса, сапожков, рукавички), моя конструкция, с цифрами на прищепках, позволяет мешочки перевешивать, дошить в будущем, дополнять адвент дополнительными украшалками))

В общем, я им очень довольна! Тем более, когда закончится декабрь, я смогу вешать на это панно с помощью зажимов рисунки Ксении)))


А обратили внимание на большой валенок справа? Это мне сестра с Америки привезла)) Все остальное сшито мной)

Пока-пока *)

18 комментариев:

  1. мне понравилась твоя идея календаря! спасибо что ко мне заходишь и читаешь, я стараюсь не упускать и твоих рук дело) обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, ты редко появляешься в ленте, но метко - пройти мимо невозможно)

      Удалить
  2. Открыточка очень нежная! Адвент мне очень понравился!
    А мой малой не просек фишку с календарем, вообще ...)) Убрала до следующего года. А я так надеялась, что в этом году ему уже будет интересно))) Причем прикол был такой - мама моя пришла в гости - а он ей говорит - "смотри, бабушка, дед мороз повесил, письма мне тут пишет..." - так с усмешкой и пошел дальше игрушки новые, подаренные на день рождения, показывать)) Мне кажется, может еще и от этого - столько как раз накануне подарили игрушек все гости, а уже 1 деабря я тут со своим адвентом - что тут эти конфетки-шарики и стишочки против автопаркинга и аэрохоккея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обидно, конечно(
      не, моя просыпается и первое, что спрашивает: а дед мороз приходил? что оставил?
      и мы быстренько идем смотреть, что там в мешочке (ручки, блокнотики, наклейки и призы из кукурузных палочек, которые я бережно собирала, когда она была маленькая))
      но я не для этого сделала, а чтобы она меня не мучала вопросом, когда дед мороз придет, а то в ноябре у меня уже нервный тик начинался, когда я слышала этот вопрос)
      плюс я стараюсь сделать акцент на числа, а то у нас совсем с ними беда)

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Сколько у вас красивых кружев в арсенале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! кружева обожаю, поэтому не могу отказать себе в удовольствии приобретать их в большом количестве разных видов)

      Удалить
  4. очень красивая и нежная открытка!!! Адвент очень хорошо и мой малой тоже пока не в теме...Подожду следующий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька! да, в сл. году будет уже актуально)

      Удалить
  5. Юль классный календарь !!! На валенок конечно обратила внимание , попробуй его не заметить )) а мне лошадка очень понравилась , красотулька такая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а лошадку я в прошлом году шила, а вот до овечек руки никак не дойдут))

      Удалить
  6. Какая снежная!!! Красота, Юль!
    И какой адвент клевый! И сколько ты нашила! А я вот все мечусь какой хочу)))) А пора б уже делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...зато как сделаешь, будет и у тебя красота!))

      Удалить
  7. Юляшка, какая же ты умничка! Адвент твой очень понравился: тканевые мешочки это такая прелесть!
    Открытуля чудесная, легкая, светлая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, миленькая, так трогательно выражаешь свои эмоции!.. спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  8. Нежно и празднично! Столько волшебства у тебя, Юль! Здорово ты над адвентом потрудилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а подтолкнуло на его создание меня одно задание, в котором поучаствовать я и не успела)) зато адвент остался)
      Спасибо, Зиночка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...