вторник, 16 декабря 2014 г.

Мои необычности)

Сегодня покажу две работы, несколько необычных)
Первая сделана к заданию "СкрапКопилка" "Ароматное":


Здесь у меня необычное использование заготовки ключницы: задекорировала ее... под вешалку для полотенец и передников на кухню) В основе - деревянная заготовка, бумага ММЕ, чипборд - окно от "Студии "Елена", кружево. Засушенный лимон, покрытый акрилом, выполняет функцию чердачного окошка, а палочка корицы - функцию бревна, на котором стоят мешки с "сахаром" и "мукой")


...Вторая работа необычна тем, что в ней использовано "нескраповое, не свое" - таково условие 3 этапа марафона "Новый год по-английски" от "СкрапКопилки". 


Я одолжила листик из блокнота дочурки с ее письмом и использовала его в качестве подложки) Из обязательных элементов использовала календарь декабря. И снова не смогла устоять перед заборчиком из молда от магазина Елена и Кo.



А еще я открыточку сделала к 3 этапу СП "Новый год в картинках", который проводит Елена Олиневич. Условие этого этапа, который, кстати, уже прошел, - монохром. Мне кажется, монохром мне удался, хотя было очень тяжело не добавить "вон того бежевого кружева" и "той коричневой пуговки")) Картинку с мишкой брала тут.

Что ж, пошла трудиться дальше)

16 комментариев:

  1. Какая чудесная вещица у тебя получилась! очень нравится! И открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. От открытки ещё в Копилке не могла глаз оторвать, она такая добрая, милашечная, очень нравится!! А вот эта штука с мукой и сахаром так меня порадовала!!!! Суперская вещица) а главное прикольная! Люблю такие с юмором работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька!!!
      И я рада, что начало декору кухни положено!))

      Удалить
  3. Юля, работы замечательные! А от вешалки я просто в восторге! ну такая она классная, уютная домашняя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно смотрится твоя вешалочка, особенно умиляют мешочки))) все так продумано до деталек!!
    Мишка открытке добавляет какой-то детской открытости и чистоты...такая добрая получилась открыточка!! А может, так из-за дочкиного листика из блокнота...не знаю даже...Несмотря на свою сдержанность, очень эмоциональная, как-то цепляет...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Настенька! ...Для меня Сп от Лены - просто открытие! Даже не думала, что так интересно будут смотреться распечатанные картинки в открытках!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ключница просто шикарна, покорили мешочки - они обаденные - суперские)))
    И заборчик в открытке шикарный, делает открытку такой интересной.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классная вешалка получилась! Представляю, как чудесно она будет смотреться на кухне с полотенчиками!)))
    Открытка замечательная, после прочтения "нескраповое, не свое", начала рассматривать открытка, ища то, что же может быть не твоим и нескраповым. Нашла! Смотрится все очень органично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вешалочка прелестная просто! Мешочки мне эти очень понравились, классная идея, забираю! )))
    И открытка классная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...