понедельник, 28 июля 2014 г.

"Пока ребенок спит - мать не дремлет!.."

Такое меткое выражение у меня родилось, пока я создавала странички в качестве ПД к заданию "По морям" от блога "Совушка Славия":


Странички делались в походных условиях - на даче) - благо там была Ксюшина акварель.)) Ну и кое-чего я прихватила из своих скрап-запасов))

О самом развороте: на фото - мы в Болгарии 2 года назад. Несмотря на прекрасную погоду, поплавать мне удалось только 2 раза - когда Ксения засыпала прямо на пляже, т.к. в другое время она меня просто от себя не отпускала ни на шаг. Поэтому разворот так и называется: "Пока Ксюша спит... мать не дремлет!"))) Для создания страничек использовала акварель, бумажный скотч, ракушки вырезала из бумаги от График45, брадсы - от Скрапберриз и ММЕ, надписи - ручным принтером...


В общем, присоединяйтесь!))

13 комментариев:

  1. Какие классные странички! Фоны шикарные! Манюня - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные сттранички! Воздух и чистота!!!! Безумно нравится твой минимализм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а главное - быстро создаются!)) Спасибо, Тань!)

      Удалить
  3. Юль, они такие классные!!! молодец, что взяла с собой на дачу свой хобби! Мне было лень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВСе равно это не те условия для работы, о которых мечтаешь) Статус ПД организовывает и дисциплинирует, а так я бы тоже не брала)))

      Удалить
  4. классные странички!!! А они какого размера?

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я прям в восторге!!! Такие классные!!! Очень легкие, светлые!!! Больше всего нравится как ты нарисовала желтый круг и море :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Видела в Совушке твои странички! Под впечатлением! Как ты здорово дорисовала фотки! А вырезки из графики меня просто влюбили на твоих страничках)))) и это все ты сделала на даче???))) ты герония)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие светлые, воздушные странички, очень понравились!
    Особенно вторая - и ничего особенного, на первый взгляд, но цепляет:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...