суббота, 26 июля 2014 г.

Мой пчел)

Сегодня я с не совсем обычной открыткой - впервые в своей работе раскрашивала ткань дистрессами и использовала торчащие черные нитки))


Зачем все эти "сложности"?) Чтобы выполнить работу по заданию от challenge-km-shop "Буква "ч": "черный" + "чернила" + "чипборд", где я выступила в качестве ПД.

Вообще-то задание было дано давно, но мыслей было как-то... никаких - смущали и черный цвет, которым я не злоупотребляю в своих работах, и чернила ("алкоголиков" у меня нет вообще). НО! Когда вышло задание от "Скрапоголиков" - "Пчелиное" (оэ - соты, полоски, пчела)
- все стало на свои места))) - и вспомнились мне мои дистрессы (тоже чернила, кстати), и черный цвет тут оправдан, как нигде)


... Описание к открытке прилагается): Открыточка "С Днем рожжЖдения!" Объемная пчелка сделана их ткани, раскрашенной дистресс-ЧЕРНИЛАМИ: black soot и spiced marmalade. Использован ЧИПБОРД - цветы и заборчик - разных производителей. Черный цвет: нитки, брадсы, пуговка, чернила.

... и пару шедевров от Ксении - котик Маня!)


С пожеланиями быть в образе, оставаясь самим собой, ваша Юля Южик!))

15 комментариев:

  1. Какая милая пчелка! Здоровская открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. какой жизнерадостный пчел! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой замечательный пчел! Спасибо, что по заданию от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. вай-вай какая прЭлесть!!! просто супер получилось!!! А вот Ксюшины шедевры у меня почему-то не видны. Попозже ещё зайду, может это временный глюк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба, дарагой, вах!)))
      ...ой, как жаль, что не видно Ксюхиных работ. Если интересно, они у меня еще в инстаграмм: http://instagram.com/p/qzM9pKEsIq/?modal=true и http://instagram.com/p/qzM9pKEsIq/?modal=true

      Удалить
    2. уже видно! прикольно!

      Удалить
  5. Ооо !!! Юль классный пчел , мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, пчел - очаровательный! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, открытка - МЕГАпозитивчик!!! Пчел влюбил в себя!!!)))
    Я только сейчас поняла, что не была твоим ПЧ)) Исправляю ситуацию!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное!!!
    ...Ольчик, добро пожаловать и чувствуй себя, как дома!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...