четверг, 25 апреля 2013 г.

Ку-ку ;)

Когда Ксюше было 2 недели (а это было 2,5 года назад), мне удалось сфотографировать ее с открытыми глазюками)) 
Некоторые удивятся, почему я скраплю эти фото сейчас (а не в ТО время), но именно СЕЙЧАС я смотрю на ТЕ фото с особой любовью, нежностью и трепетом, раньше бы я ни за что не смогла передать эти чувства...

Итак, страничка:

 Сначала делалась по одному заданию, потом отложилась на некоторое время и сейчас прекрасно доделалась по другим заданиям)):

1. Как-то с середины проекта вроде не принято начинать участие в самом проектк, но именно так у меня получилось на этот раз - начинаю участие в challenge-km-shop в мега-проекте 
"Азбука скрапа"  - и как раз ровненько с серединки, с  буквы "К": "кракелюр" + "краски" + "кружево".

И если белый акрил и большое количество кружев видно невооруженным глазом, то кракелюр, которым я прошлась по краю ткани и по фото, специально сфотографировала крупным планом:


Видите трещинки, на которые указывает стрелочка? Вот! Это кракелюр!))

2. Еще один рецепт, без которого не было бы полосатой ленточки и 3-х цветочков, 2 из которых - самодельные - задание-рецепт от Ксении от блога Anna Scrap


А про мою любовь к пуговицам и брадсам вы уже давно знаете!)))

3. Воспользовалась палитрой от блога I love scrap, только розовый у меня более телесный и ярко-бирюзовые вкрапления для поддержания цвета ползуночков - решение за девочками, соответствует ли моя работа их палитре...


4. И еще одно задание (от Киевского скрапклуба), мимо которого я не смогла пройти - "Мятный день" - как видите, я по полной воспользовалась самим цветом)


5. Напоследок, задание от Scrap Memory - "Найди отличия")

Вот такой у меня получился мини-обзор текущих заданий!)))

20 комментариев:

  1. Восхитительная работа, такая нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! очень рада, что работа вызывает такие чувства))

      Удалить
  2. здорово))) нежненько так!!! доча - лапочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка, такая нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот, что кружева животворящие со страничками делают!))

      Удалить
  4. Все-таки как красиво смотрится ткань, стразу страничка оживает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, после проекта с Надей не могу спокойно пройти мимо тканюшек и кружев))

      Удалить
  5. ааа, какая нежнятина!!!!!!! А Ксюша - прелесть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо на добром слове!))

      Удалить
  6. Ксюша такая лапуля маленькая))))) Среди кружев как будто на кровати лежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, ты узрела суть!!! Меня страшно бесили фото, сделанные в то время - на них постоянно было то-то обрезано - поэтому я из кружев сделала такое своеобразное покрывальце, которым как бы накрыло Ксюшу.

      Удалить
  7. Очаровательная страничка!!! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Как я понимаю- время летит. У самой в планах заскрапить первые месяцы сыны. а ему уже 3. Здорово вы обыграли все. Спасибо от Scrap Memory.

    ОтветитьУдалить
  9. какое очарование и любовь в этой страничке!
    спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка, живая и задорная)! Только нам кажется что вкрапления под цвет ползуночков скорее голубые, а не бирюзовые, может быть на фото цвета искажены, поясните пожалуйста). Администрация блога I love scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирюзовые с оттенком голубого))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...