воскресенье, 15 мая 2011 г.

Маме посвящается)

Не моей, в частности, а всем мамам, которые хоть какое-то отношение имеют к шитью.
А создание этой открытки началось с того, что я увидела задание от блога scrap lifting - слифтить открытку Леночки
Т.к. у меня недавно появился набор штампов, среди которых есть и швейная машинка, то не дать шанс ей быть использованной было бы просто грехом.))
Загвоздка была в надписи. Никаких поздравляю я сюда, естесственно, и не мыслила. Но выход нашелся, благодаря заданию от блога "Модное Хобби", посвященное маме. И вуаля!

А фишечка открытки - в открывающейся картинке!
А там - стихотворение про маму (слегка переделанное. Оригинал "предоставлен" А.Барто)) - обязательное условие задания от Модного Хобби.
Ну и последнее. На нежный фон в горошек натолкнуло задание "Гороховое" от  творческой мастерской good hobby.))


7 комментариев:

  1. Чудесная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании от блога Скрап Лифтинг! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень фишечка Ваша понравилась - возьму на зметку :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить
  3. от "безвыходного" положения фишечки и рождаются. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая фишечка у открыточки, действительно нужно взять на заметку :)
    Ещё понравилась подвесочка сверху :)

    ОтветитьУдалить
  5. берите-берите, мне не жалко! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевная работа! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...