пятница, 13 мая 2016 г.

Заберите у Юли краски...

... так бы я назвала эту открытку, сделанную в стиле кантри:


Использовала бумагу с деревянным принтом  разных производителей: от "Prima" до "Каралiкi", только именно бумагу от "Каралiкi" из серии "На перроне" так закрасила, что ее и не узнать))). Травку-муравку рисовала с помощью акрила, текстурной пасты и гуаши обыкновенной.

Делала эту работу по заданию от блога "Каралiкi" "Деревенские мотивы", оэ - использование деревянной фактуры. Кроме бумаги использовала забор с текстурой "дерево", деревянную пуговку и спил.

8 комментариев:

  1. Не надо ничего забирать у Юли)) Картинка будто маслом нарисована, такой рельеф.

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы наоборот сказала - дайте Юле красок, да побольше )) Совершенно чудесная работа! Обожаю твой кантри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я вас поняла)))))) Спасибо за теплые слова и поддержку!

      Удалить
  3. Шикарная открытка. Заборчик просто покорил :) Спасибо за участие от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, не отдавай никому краски! Я думала это маслянными... потрясающе получилось! Я любуюсь)
    Спасибо, что вдохновилась заданием от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Сразу хочется в детство!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...