пятница, 15 мая 2015 г.

Совместный проект "C@S Vs Минимализм". Этап №1 "Фото"

...Никак не могла пройти мимо этого проекта по трем причинам:
1. Считаю стиль CАS наиболее подходящим для создания альбомов с большим количеством фото. А распечатанных фото у меня - мама не горюй!... Поэтому чем меньше декора, тем быстрее сделаю странички. А благодаря тому, что декор тут плоский, можно создать мноооого страничек, и альбом не будет очень толстым)

2. Просто обожаю минимализм!!! И хотя самой в этом стиле пришлось поработать впервые, всегда восторженно смотрю на мастеров, которые этим стилем владеют как дважды два!)

3. Этот пункт перекликается с первым - время наше все! Странички в данном стиле хоть и требуют умственной отдачи, все же по времени делаются легко и быстро)

Итак, странички делала по скетчу:

Как и многие, перевернула его вверх ногами)

четко выстроенный CАS

над журналингом пришлось поработать - одно дело 2-4 строчки написать, другое 8, в общем, пришлось поднапрячься)))

Воздушный минимализм!

Т.к. боялась тут перемудрить с плохо знакомыми мне материалами (теми же спреями, например), пошла по проторенной дорожке - швейная строчка, любимые дотсы, высечки из lemon owl и  текст "Доча ДОМА, ... но уже собирается на улицу;)

Вот и все! Жду продолжения)

20 комментариев:

  1. Юля, как здорово! Вот ты молодец, какие классные странички сделала! Полный восторг!!!!!!! но он был бы не полон без главной героини, такая она клевая))) эти девочки такие девочки, совсем не так наши маленькие мужики боевые

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классно! Вторая страничка вообще покорила - вот вроде и нет ничего, а глаз не оторвать! (про главную героиню я уж и не говорю, сразу понятно, вот оно, мамино вдохновение! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, вот уж точно, самое главное вдохновение)

      Удалить
  3. Юля классные странички !!! С такой главной героиней по другому и не могло получиться !

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные странички!!! Ну а стишки - ты всегда меня ими покоряешь!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташик) Да, забила рифмо-нишу и пока вылазить оттуда не планирую;))

      Удалить
  5. Юля, ооо!! Какая прелесть! Вот молодец! Хоть один сапожник с сапогами будет! Все рано или поздно приходят к тому, что красота красотой, а заскрапливать свой фотоархив надо!
    И очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, посмотрела другие работы, не в обиду другим работам, твои мне понравились больше всего!
      Какие-то они у тебя уютные и теплые))

      Удалить
    2. ой, ну спасибо, Оксана, мне приятно)) Я все работы не смотрела, но меня вдохновила на участие своими страничками Наташа berry cloud, так что ее работы для меня самые рульные;)))

      Удалить
    3. А я высоко сижу - далеко гляжу и все вижу ))) Хо-хо, Юльчик, я таак польщена, мне тааак приятно, что я смогла тебя вдохновить!!! Очень этому рада!
      И кстати, я например вовсе не в обиде )), твои работы действительно очень душевные, от них веет теплотой! Вот )

      Удалить
    4. Наташа, аха, ты просто чудо!))) Жду твоего вдохновения по 2 этапу;)

      Удалить
  6. Юля, какие классные странички))) первая с сердечками - такая озорная для меня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные, в первой покорил журналинг-головоломка, вторая вообще суперская получилась, стильная и весёлая одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пунктом 3 я не согласна)))))) У меня эти странички заняли намного больше времени, чем всякие многослойные)) Мнимализм по первому этапу я до сих пор вымучиваю! нереально тяжело оказалось)))))))))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Лена)

      Удалить
  8. Я вот даже не знаю что сказать... Тут уже все все сказали))) Работы и правда душевные! Мне очень понравилась минималистичная страничка, единственное, что немного меньшего размера сделала бы фото, так как их тут 4 штуки, то смело можно было бы мельчить. Вот 1 фото такого размера был бы идеальный минимализм, а 4-то все таки надо было поменьше) Но то ли еще будет, я чувствую! Старт-то мощный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка, поняла тебя, учту на будущее!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...