понедельник, 2 марта 2015 г.

Я сегодня в ударе!..

Рискуя быть забаненой своей конфетной деятельностью некоторыми читателями (все, последняя и больше ни-ни), все же хочу написать еще об одной вкусняшке, которую разыгрывает мега-талантливая мастерица с хорошим чувством юмора и тонким художественным вкусом - Наташенька BerryCloud!


• 6 листов бумаги 30х30 см “SODAlicious - LazyDays”
• 2 алфавита для самостоятельного вырезания “SODAlicious”
• Набор чипборда из черного пластика от “SODAlicious”
• Карандаш с "неприличной" надписью от “SODAlicious” ;)
• Силиконовый штамп WE R Memory Keepers "Часы"
• Отрез хлопковой ткани "Полоски" - 27х51 см 
• Отрез хлопковой ткани "Розы на белом" - 27х38 см


Условия участия в конфетке:
1. Написать отдельный пост в своем блоге о конфетке, разместить в посте баннер (который видите выше) и дать активную ссылку на этот мой пост.
2. Разместить баннер конфетки у себя в блоге на боковой панельке и дать активную ссылку на этот мой пост.

Прекрасный повод познакомиться с прекрасной девушкой! ;)

10 комментариев:

  1. Юлечка, я как раз села просматривать и думаю через полчасика опубликую результат ) Спасибо тебе, дорогой мой человечек, за такие приятные слова! Я так рада, что довелось с тобой познакомиться! Очень! :*

    ps: Юль, хотела с тобой посоветоваться еще, тут некоторые девушки не выполнили условия конфеты, как в таких случаях поступают, удалить их из InLinkz нужно, или как-то по-другому делают? Подскажи плиз если сейчас у монитора, а то я первый раз с этим столкнулась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в таких случаях удаляют, если ты на все 100 уверена, что они не выполнили условие)

      и я очень рада, что имею возможность с тобой общаться, пусть и виртуально)

      Удалить
    2. можешь им даже написать в комментариях, что, к сожалению они будут удалены из-за невыполненных условий...

      Удалить
    3. но если погрешность в невыполнении условий небольшая, на твой взгляд, то можно закрыть на это глаза...

      Удалить
    4. У одной девушки ссылка идет на весь блог, а не на пост и нет сбоку баннера, т.е. ничего нет )
      У второй нет ссылки в посте, но баннер сбоку есть, т.е. соблюдено одно условие из двух. Я думаю, что это можно расценивать как не выполнение, да?

      Удалить
    5. первую удаляй, у второй баннер на панельке ведет к тебе? тогда можно и пропустить еее

      Удалить
    6. ведь чаще на конфетки приходят с баннера на панельке, чем через отдельный пост, так что не страшно.... скорей всего, просто невнимательна была...

      Удалить
    7. но ты сама смотри, можешь и вторую удалить, но я бы ее оставила)

      Удалить
    8. Да, так и поступлю, удалю у которой совсем ничего нет, а та девушка пусть участвут ) Спасибо за помощь!

      Удалить
  2. не за что) рада была помочь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...