воскресенье, 23 ноября 2014 г.

ХОХОХО!..

...ой, девчата, сейчас нахожусь в каком-то запаре! У ребенка 26 числа день рождения, столько всего хочется сделать, но, блин, ох, уже это время!!! Дайте мне его еще!!! Хотя бы пару часиков!!!
Параллельно стараюсь сделать что-то и к новому году - за такой масштабный для себя проект взялась, скоро-скоро покажу, что получилось!))
Ну и, конечно, краем глаза слежу за блогожизнью и даже! - умудрилась вчера выкроить время на две открыточки - уж очень не хочется пропускать 2-ой этап Елены Олиневич "Новый год в картинках", тем более по первому даже в топ попала, что, конечно, очень приятно и стимулирует на дальнейшее участие!

Условие второго этапа - вырезать-разрезать картинку, из картинки и т.п.

Я вырезала Санту из ткани ( ну это же картинка, только напечатана не мной)) и соорудила такую аккуратненькую, ровненькую открыточку:


Санта в другой обстановочке))


А еще из этой же ткани вырезала оленя - он такой милый, что не смогла устоять перед ним!))


... В обеих работах у меня есть красный и золото ( в первой открытке золото - в надписи и стразы золотые, во второй работе у меня + еще и бумага с золотым тиснением), поэтому...


...приму участие в 1 этапе новогоднего проекта от Paper Fun "Шагаем в ногу с Новым годом"


Все! Убегаю!

35 комментариев:

  1. Юля, какие открытули клевые!!!!! А у моего Темки тоже ДР - 28 ноября, тоже вот готовлюсь в мыле....

    ОтветитьУдалить
  2. нравятся обе открытки. особенно с оленем)

    ОтветитьУдалить
  3. О да , олень с его улыбочкой покорил !!! Юля классные открытки !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. да, открыточки твои милые, хорошенькие, уютные - класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные такие! Дааа, перед таким славным оленем устоять не возможно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милые и уютные открыточки, а олень такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие клевые, Юль! От них так и веет новым годом и уютом!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, они прекрасны! С оленем вообще запала в душу! И у меня такая же история - нам 4 года 27 ноября))) и я тоже активно готовлюсь, и тоже ничего не успеваю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, прикол! Так мы еще с тобой в одно время и рожали!)) Ну что ж, и вас с наступающим 4-хлетием!)

      Удалить
    2. Спасибо))) Ага, только мы в шестерке)) Ну а вас с наступившим уже!!!! Всего самого хорошего твоей Ксюшке!!!

      Удалить
  10. такие забавные получились_))олень милаш_

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, прекрасные открытки! И мне оленчик больше всех понравился! Спасибо и от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  12. ааа, какие уютные и очаровательные открытки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю такие фоны, как на открытке с Сантой! Очень- очень классная открытка! Юля, открытки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. оооО!!! я покорена этими открыточками! просто шикарно!Юля реально!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...