вторник, 27 мая 2014 г.

Альбомы, альбомы, альбомы...

...У меня волосы дыбом встают и руки опускаются, когда я смотрю на огромную гору распечатанных мной фоток первого года жизни Ксении! За плечами уже 7 (!!!) разнокалиберных альбомов с этими фото, но они (фото) не заканчиваются!!! Сделала еще 2 альбома, уже для мамы (использовала кольца по 7 см с гаком)



 - хотела вообще по примитивному, просто на фоновую бумагу наклеивать, но не получилось - руки упрямо искали бумагу-компаньона и какую-нить украшалку.

В первом альбоме, про первые 6 месяцев Ксении, я еще придерживалась принципа "попроще" и "побыстрее" (покажу выборочно странички):






Но во втором альбоме ( Ксении - 6-12 месяцев) уже хотелось побольше декора, деталек...



 С этой страничкой, вполне себе в американском стиле, обязательно засвечусь в 6 этапе СП "Делаем СТИЛЬно" от блога "Скрапоголики". ОУ - многослойность, на мой взгляд, выполнено.)


И вы не поверите! Даже после 9 альбомов еще фотки остались!!! По подобию последних, делаю еще один альбом, куда впихиваю все невпихуеваемое))) Не знаю, куда его пристроить, поэтому оставлю себе ;))

8 комментариев:

  1. А я даже и не печатала ещё... эх! какая ты молодец!!! Такие здоровские альбомы сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не печатай, Маш, по крайней мере, в большом количестве))

      Удалить
  2. класс!! клёвские альбомчики получились) фотки такие лапусечные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш! Я, как в той песне, "всегда с собой беру видеокамеру")))

      Удалить
  3. Замечательные альбомчики! Зато ничто не отвлекает от самих фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, ну да)) спасибо большое!)

      Удалить
  4. Большая молодец! отличная память)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж)) никто не забыт, ничто не забыто...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...