пятница, 22 ноября 2013 г.

Две очень разные открытки...

Вот незадача - мое предыдущее сообщение не хочет высвечиваться в ленте новостей! Ну и бог с ним!..
А я покажу вам еще две, ну совершенно разные по стилю открытки!)

Первая - лифтинг Натальи в блоге "Этот безумный скраповый мир":

 Тут и спрей, и акрил, и тушь... Мои чесали затылки, раздумывая, что все это значит)))

А вот и оригинал Натальи:

и более привычная для моих родственников работа - новогодняя, "шебби", в нехарактерной для шебби цветовой палитре (палитра от блога "Shabby Scrap"):


Бумага из древних скрап-наборов, шарик - на ватине, снежинка - вырубка, брадс - Teresa Collins, пуговки, дропсы, тесьма с помпонами, шебби-ленты, кружева, цветок Скрапберрис, бинт, акрил, кракелюр, машинная строчка...


А почему я решила по этой палитре сделать новогоднюю открытку? Потому что уж очень хотелось не пропустить 2-ой тур в турнире по мягкости от Киевского скрапкулуба)) У меня и елочная игрушка на ватине, и снежинка есть ;)


14 комментариев:

  1. Загадочность и хрупкая нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. для тебя очень необычные работы:). но что-то твоё есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ленточки, веревочки и пуговки?..))

      Удалить
  3. первая совсем на тебя не похожа! Но здоровские обе!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные такие, хотя совершенно разные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты !!! Юля класнючие работы ! И лифтинг и шебби великолепны !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, Светик, спасибо!!!

      Удалить
  6. Юличка открыточки шикарные) А мягенькая такая прелесть заснеженная) очень красивая) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть тебя снова среди участников заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольчик, за такие теплые слова!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...