воскресенье, 6 октября 2013 г.

Лифтинг странички Вики Фуксии.

Давненько меня тут не было.))
Мы просто уезжали на ЮБК. С меня фотоотчет)))

А пока - результат нашего нового задания - лифтинг ЛЮБОЙ странички нашего дизайнера Вики Фуксии)

Выбор пал на страничку, в которой можно было рассмотреть каждую детальку.) Понравилась Викина задумка - вырезанная шляпа! Я из журнала вырезала венок и родилась идея использовать славянские мотивы.) Так, вместо ниток у меня рафия, вместо ковычек - славянский амулет... Из Викиных любимых материалов использованы бумажный скотч и спрей)
а вот и оригинал, стильный такой!)

Присоединяйтесь! ;)

2 комментария:

  1. Юля, мне так нравится твой вариант!!!! Такая легкость и радость от нее исходит!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...