среда, 5 июня 2013 г.

Где я была или почему меня не было здесь...

Несколько дней я отсутствовала, потому что ездила - ура! - на экскурсию в Будапешт-Вену!!!


С погодой повезло неимоверно - зонт не понадобился вообще, несмотря на прогнозы синоптиков. И немного фото "оттуда"))

Панорама Будапешта:

Ночная панорама:

 Плывем с сестрой на теплоходе по Дунаю с шампусиком, в которое добавили засахаренные лепестки фиалки:

проплыли под одним из мостов:

Площадь героев. Видите, как высоко я забралась? Спасибо мальчику Андрею (справа на фото)


Зоопарк. Животные в естественных условиях, так сказать)

Ленивец проползал рядом с нами не так уж и медленно)

Красавица!..

...И красавец!

В Австрии кенгуру нет!!! А в Будапеште есть)))

Всем пока и до новых встреч!)

18 комментариев:

  1. Здорово Юль! Теперь будет что заскрапить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, только в стиле шебби не получится)

      Удалить
  2. Ух, ты!!! Как здорово!!!!! А как красиво!!!!! Люблю такие путешествия, с достопримечательностями, с историей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, там очень красиво! и достопримечательностей - море!)

      Удалить
  3. ААААААААААААчуметь)))))))))))))))))) Класс!!!!!!!!!!!!!
    Хочу)))))))))))))))))))
    Красавица ти))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасибо, мне приятно)))))))))

      Удалить
  4. КЛАССНО КАК!!!!! Молодцы вы большие! Новые впечатления это всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, что вырвалась в такую замечательную поездку! Кенгуру, ленивец...верблюд? Куда вы ездили?:) Точно в Вену?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в Вену тоже))) Но животные были в зоопарке Будапешта)

      Удалить
  6. бог мой, Юля, как круто плыть по ночной .. под мостом и шампусик..... эх... да, теперь новые странички)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные кадры! С Новыми впечатлениями! И впрямь, с погодой ооочень повезло!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какое путешествие))) Класс!
    Зоопарк крутой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня с зоопарка больше всего фото)

      Удалить
  9. Какая ты молодец, что выбралась! Наши воспоминания - самое ценное, что у нас есть! А у тебя еще и фоток классных теперь куча )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...