воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Первая рождественская открытка в этом году!

Сказать, что я ей довольна - ничего не сказать!
Во-первых, наконец-то сделалось хоть что-то к Новому году
Во-вторых, сейчас очень потянуло на нечто винтажное, ретрообразное, и открытка полностью отразила мое настроение.
В-третьих, использовала и шебби-ленточки, и подвесочку "часики", и бумажный скотч, и цветочный мох, и птицу объемной сделала...

Ничего не забыла?..

А, самое главное - показать открытку!)) Вот она, моя прелесть:


Объемчик:

Цветочный мох: 

Участвую в заданиях:
- "Скетч для открытки №6" от Воронежского скрап-клуба
- "Новогоднее задание" от Студии Елена - палитра + обязательный элемент - елочная игрушка. У меня это шар, довольно-таки завуалированный, но тем не менее веревочка, на которой он висит, указывает на то, что это елочная игрушка))


- "Полосатый новый год" от Киевского Скрапклуба. У меня полосочки на фоновой бумаге и на бумажном скотче. ;)

А на следующей неделе покажу портрет, который писала на заказ! До встречи!))

14 комментариев:

  1. Мне так нравится птичка эта объемная!!! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. все так гармонично смотрится! очень необычно))

    спасибо от Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за интересное задание!)

      Удалить
  4. Очень стильная! Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная открытка! и главное- все строго по скетчу! Супер! Подбор материалов и палитры мне тоже понравился!с наступающим,радости Вам и благополучия, ваш ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вас с наступающим! спасибо за интересный скетч!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...