понедельник, 19 ноября 2012 г.

Все!

Именно с такой мыслью я доделала последнюю страничку в свадебный альбом! Да не просто страничку, а по скетчу от Арт Уголка, где я выступила в роли (та-дам!) приглашенного дизайнера!



Главная фишка странички - объемные рамочки внизу странички.

И еще немного деталек:


Ну а теперь пришла пора показать ВЕСЬ свадебный альбом, все... 10 разворотов, которые я мучила целых 3 года!))

Альбом у меня готовый, с файлами (а то еще бы 3 года переплет делала)))


Страница первая, незатейливая)

Разворот 2, подготовка к ЗАГСУ. Прическу мне делали 3 часа, поэтому на макияж осталось 20 минут (благо, я закончила курсы визажиста и натренировалась до своей свадьбы на других невестах)). Обратите внимание на правую страничку: пока я прихорашиваюсь, жених, еще даже не в костюме, бУтики делает. А ведь до выхода осталось 5 минут!..


Разворот 3. В ЗАГСе. Тут, конечно, мы удивили всех! Дело в том, что мы с подружкой, не сговариваясь, подавали заявление в ЗАГС в один и тот же день на ОДИН и ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! Менять никому день не хотелось, поэтому свадьбу решили сыграть совместную. Более того, мы у них были свидетелями, а они у нас. Никогда не забуду перекошенное от удивления лицо работника ЗАГСа: "А кто из вас невеста?,,"))))))


Разворот 4. После церемонии. Решила заскрапить только 2 фото, сделанные фотографом ЗАГСа. Кстати, очень символичный такой разворот. Левая страничка - самая первая в моей жизни страничка 30 на 30, и, соответственно, самая первая в этот альбом. А правая... Узнаете? Самая последняя, да ни какая- нибудь, а сделанная мной в качестве ПД для самого (!) Арт Уголка!)))


Разворот 5. Фотоссесия начинается. Конечно, фотографий было куда больше! Но пришлось выбирать, знаете ли. А фото, которые мне также очень нравились, но не вошли в этот альбом, не пропали - я сделала с ними в подарок мужу фотокнигу

.
Разворот 5. На большом и сером камне. Это был очень веселый момент, когда мы зачем- то решили покорить каменную глыбу. И ведь покорили же!))


Разворот 6. Разворот, разворот, просто разворот...


Разворот 7. Еще один, осенний такой весь)


Разворот 8. Дарение подарочков и прочих приятностей.))


Разворот 9. Ах, эта свадьба- свадьба- свадьба- свадьба пела и плясала...


Последняя страничка. Танец молодых. Как я только над ней не изгалялась, но что-то в ней не то... Может, когда-нибудь ее переделаю...


Ну вот и ВСЕ!
Спасибо, что зашли посмотреть на труд этих трех долгих-долгих лет! )))

9 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю с завершением! Мега труд! Альбом получился таким красивым!!! Здорово, что над каждой страничкой ты думала отдельно, каждая-шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления и куча восхищения!!! Как красиво! Я тоже свой доделала...

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбом получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! ты-герой! не каждый скраппер похвастается альбомом для себя,но ты, да! ты это сделала! молодчинка! альбом превосходный!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, труда сколько и оно того стоило, альбом получился душевный, свадьба дело волнительное, желаю много лет счастья в браке,пусть все будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие девочки, огромное спасибо вам за такие теплые отзывы!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, это я всех поблагодарила снова с аккаунта мужа))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, альбом чудеснейший! стооооолько всего! громадный труд! ты молодец! поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...