пятница, 5 октября 2012 г.

На МК у Вики Fleer.)

ВООООТ!!!
Все люди, как люди уже выложили свой фотоотчет еще в понедельник после воскресного МК. А я только вчера доделала свой альбом.)
Почему? потому что у нас с Ксюшой была температура до 39 и еще кое-какие неприятные симптомчики. Но уже все позади.))

А сейчас перейдем к самому МК и его объекту - альбому. Обстановка у Вики была очень располагающая. Постоянно чувствовалась поддержка, царила взаимопомощь и взаимопонимание. 
Лично я осталась в полном восторге от Софи, доченьки Вики, которая постоянно нам помогала: то "салфеточки под чаечек" положит, то найдет мой под грудой бумаги "маленький желтый ножик")))  А еще очень понравился Викин песик, который периодически лежал позади мой спины и очень ее согревал)) Ну и сама Вика - огонь!!! Такой МК замутила, и, главное, все с поставленной задачей справились!)

Ну я, конечно, выпендрилась. Все делали вертикальный альбом, я - горизонтальный. Поэтому мне подошел только один отрез ткани - большой.))) Но мне он очень понравился и, наверное, я бы его и выбрала.

По личным обстоятельствам обложку мне довелось декорировать дома. Зацените.)

Ну или так:

А сейчас развороты. В первом, кстати, Викина бумага из 2-х наборов  - "Наизнанку" и надписи из "Ажур".


Здесь мы пшикали самодельными спреями. Очень понравилось! И пленка-оверлей от Тима Хольца классная!

Брызги тоже довелось делать дома. На этом и следующем развороте брызги "спонтанные". 


На следующих двух - уже полюбившиеся мне постукивания линеечкой по кисточке ("запланированные" брызги))


Этот разворот с заборчиком - мой любимый! Легко сложился. ) На правой страничке видите как тканьку пристрочила? Вика научила!))

А еще у Вики столько бабочек! Просто бабочковый рай!!!

Следующий разворот:
И последний:

А переплет по Виноградовой оказался совсем несложным + Вика показала, как проще сделать обложку.)

Фух! Все! Всем спасибо за внимание, а Вике - за МК!


10 комментариев:

  1. ооо!Юля, я знала что он будет классным.. но что Таким!! даже не подозревала!!! твоя идея с альбомной раскладкой-супер! очень нравится!!! скажи, а прочно вышло?
    расцветка весенняя, развороты все до одного-- сногсшибательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конструкция - отличная! Все прочно!))

      Удалить
  2. Юля! красотень! круто, волшебно, стильно, здорово!обалденно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая красота!!! И сразу видно, что обложка делалась не спеша... А Южик-то не лыком шит, молодец :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видно, первое впечатление - обманчиво)))))))))

      Удалить
  4. Замечательный вышел альбом. Смотрю на брызги и задаю себе вопрос- решилась бы я вот так замахнуться и... Не было страшно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне было страшно) потом все равно исправляла кое-где приемом, который указала в посте.))

      Удалить
  5. Альбомчик получился очень красивым и класснючим!!!! Развороты настолько гармоничные, что я от них балдею! Класс!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...