понедельник, 11 июня 2012 г.

4 этап совместного проекта "Записки путешественника".

К этому этапу я подготовилась со всей душой: во-первых, разворот у меня даже с фото (не смогла проигнорировать фотографии, где мы Ксюшку на визу фотографировали, в результате все равно пришлось идти  в фотостудию, хотя варианты, где фотала я, не так уж и плохи.)) Во-вторых, смогла реализовать свои заветные желания: использовала упаковочную крафт-бумагу, штамп "конверт" от Студии "Елена", дверную петлю, брадсы-гвоздики, конверт из веллума...


Вторая страничка ну полностью соответствует всем условиям этого этапа:

1. Книжечка для записей из 2. крафт-бумаги
3. Флажки под конвертиком.

5 комментариев:

  1. клевый!!!
    конвертик из кальки - просто ах :)
    у меня уже тоже заготовлены фото на визы для будущего альбома отпуска этого года :)

    ОтветитьУдалить
  2. супер! Ксюшка - прелесть! разворот отличный! а я вот опаздываю...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, твой разворот меня покорил!) Стильно, красиво, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очаровательнейшие фотографии! Отличная идея для разворота! беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо! Пока это мой любимый разворот))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...